Реализуемые уровни образования в детском саду Севиндж с.Падар

Реализуемые уровни образования в МБДОУ «Детский сад
«Севиндж» с.Падар
Информация о реализуемых уровнях образования
В ДОУ осуществляется первая ступень уровней общего образования
Российской Федерации - дошкольное образование.
Информация о формах обучения
Форма обучения - очная.
Информация о нормативных сроках обучения
Нормативный срок освоения образовательной программы дошкольного
образования - до 7 лет.
Образовательная деятельность в ДОУ - осуществляется на русском языке.
Общая численность воспитанников - 86 человек.
Педагогический коллектив детского сада «Севиндж» осуществляет
деятельность по программам:
 по основной общеобразовательной программе дошкольного
образования
"От рождения до школы", под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой .
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
"От рождения до школы" обеспечивает разностороннее гармоничное
развитие детей в возрасте от 2-х до 7 лет с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому,
социально-личностному, познавательно-речевому и художественноэстетическому. Программа разработана на основе Федеральных
государственных образовательных стандартов (ФГОС ДО, Приказ № 1155 от
17 октября 2013г.).
Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание
программного документа, помогающего педагогам организовать

образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями
ФГОС и позволяющего написать на базе образовательной программы свою
ООП.
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование
основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и
физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в
школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка,
сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у
дошкольников таких качеств, как:






патриотизм;
активная жизненная позиция;
творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
уважение к традиционным ценностям,
любви к родному краю.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской
деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
 забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном
всестороннем развитии каждого ребенка;
 создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного
отношения
ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми,
любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и
творчеству;

 максимальное использование разнообразных видов детской
деятельности,
их интеграция в целях повышения эффективности воспитательнообразовательного процесса;
 творческая организация (креативность) воспитательнообразовательного
процесса;
 вариативность использования образовательного материала,
позволяющая
развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями
каждого ребенка;
 уважительное отношение к результатам детского творчества;
 единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного
образовательного учреждения и семьи;
 соблюдение в работе детского сада и начальной школы
преемственности,
исключающей умственные и физические перегрузки в содержании
образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие
давления предметного обучения.
Содержание Программы направлено на физическое, социально-личностное,
познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие ребенка
дошкольника и строится с учетом принципа интеграции 5 образовательных
областей.
Педагогический процесс основывается на комплексно-тематическом
планировании образовательной деятельности с детьми. В основе
комплексно-тематического планирования лежит примерный перечень
актуальных тем для
каждой возрастной группы нашего дошкольного учреждения, работа над
которыми выходит на проведение итоговых мероприятий.
Реализация образовательных задач происходит на основе деятельностного

подхода в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей не
только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при
проведении режимных моментов в соответствии со спецификой нашего
дошкольного учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(965) 487-60-99

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».